Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Организация образовательного процесса

   Организация образовательного процесса

   Организация образовательного и воспитательного процессов воспитанников детского социального приюта, в целях освоения несовершеннолетними содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи и программы воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными Кодексом Республики Беларусь об образовании и иными актами законодательства Республики Беларусь.

     Отдел по образованию Городокского районного исполнительного комитета осуществляет контроль за деятельностью ГУО «Социально-педагогический центр Городокского района» по вопросам организации образовательного и воспитательного процессов, созданию условий для обеспечения прав несовершеннолетних, на получение предусмотренного законодательством образования, психолого-педагогическую, социально-педагогическую реабилитацию.

   Руководитель ГУО «Социально-педагогический центр Городокского района» принимает меры по созданию условий для комплексной реабилитации и обучения несовершеннолетних независимо от их образовательного уровня и особенностей психофизического развития.

  Базовым учреждением для осуществления образовательного процесса с воспитанниками детского социального приюта является ГУО «Средняя школа №2 г. Городка».

 Несовершеннолетние, находящиеся в ГУО «Социально-педагогический центр Городокского района» также могут получать образование в учреждениях общего среднего, профессионально-технического, среднего специального, высшего образования.

   Несовершеннолетние с особенностями психофизического развития обучаются по программам воспитание и обучения детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития, учебным планам и программам специальных общеобразовательных школ (школ-интернатов), классов интегрированного обучения для детей с особенностями психофизического развития в соответствии с нарушениями развития и согласно заключению центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.

 В случае особенностей психофизического развития детей, нуждающихся в специальных занятиях по развитию речи, слухового, зрительного, осязательного восприятия, социально-бытовой ориентировки, лечебной физкультуры занятия могут быть организованы на базе Государственного  учреждения образования «Центр   коррекционно-развивающего обучения и реабилитации».